Занятие в подготовительной группе компенсирующего типа. Учитель-логопед Гецевич Е. Г.
Цель: учить детей пользоваться мнемотаблицей при заучивании стихотворений.
Задачи: коррекционно-бразовательные: формировать умение детей запоминать стихотворение, читать его с интонацией с опорой на мнемокарту, закреплять умение находить в тексте слова с заданным звуком, подбирать слова на заданную тему. Продолжать учить детей внимательно слушать поэтическое произведение, понимать его, читать выразительно, познакомить с незнакомыми словами. Закреплять знания о приметах весны, устанавливать причинно – следственные связи; коррекционно-развивающие : развивать внимание, память, наблюдательность, речевое дыхание;
коррекционно-воспитательные: воспитание интереса к произведениям о природе.