Тренировка «Действия работников образовательной организации и сотрудников охраны при захвате заложников и получение сигнала гражданской обороны «Внимание всем!»
В ходе подготовки к проведению тренировки «Действия работников образовательной организации и сотрудников охраны при захвате заложников и получение сигнала гражданской обороны «Внимание всем!» проведены занятия, разработанные Планом подготовки:
1)Проведены проверки работоспособности технических средств охраны и оповещения в образовательной организации;
2). Проведен инструктаж с сотрудниками организаций, осуществляющих охрану образовательных организаций, о порядке действий при захвате заложников в здание образовательной организации в соответствии с адаптированным Алгоритмом и при получении сигналов гражданской обороны(в соответствии с Памяткой о порядке действия населения по сигналам гражданской обороны);
3). Проведено теоретическое занятие с педагогическими и иными работниками образовательных организаций о порядке действий при вооруженном нападении на объект (территорию) образовательной организации и обнаружении размещенного в здании образовательной организации взрывного устройства. (Ответственным за антитеррористическую защищенность Тимарцев Е.Ю.)
4). Проведено занятие «Порядок оказания первой медицинской помощи пострадавшим» (старшая медсестра Деркач Н.А.)
В ходе учения отработали 2 учебных вопроса:
1). Действия работников объектов образовательных организаций и мест отдыха, обучающихся и сотрудников охраны при вооруженном нападении на объект (территорию) образовательной организации и места отдыха;
2). Действия работников объектов образовательных организаций и мест отдыха, обучающихся и сотрудников охраны при обнаружении размещенного в здании или на территории образовательной организации (места отдыха) взрывного устройства.
При отработке вводной и практической части учения руководство, педагогический и технический персонал, охранник образовательной организации в целом действовали грамотно и умело.
Цель учения достигнута.
Проведение подобных мероприятий способствует психологической готовности
педагогического коллектива к применению различных алгоритмов действий.