В старшей логопедической группе "Любознайки", работа с детьми в рамках месячника включила в себя разнообразные формы работы и мероприятия:
- рассматривание плакатов, иллюстраций по тематике пожарной безопасности;
- дидактические игры;
- беседы с воспитанниками «Как не попасть в беду?», «Чего нельзя делать в отсутствие взрослых?»;
- чтение художественной литературы воспитанникам (К. И. Чуковский «Путаница», С. Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое», «Кошкин дом», Г. Лебедева «Пожарная машина», «Как пожарная собачка девочку спасла»;
-отгадывание загадок на противопожарную тематику;
- выставка детских рисунков.
Анализируя работу по проведению месячника пожарной безопасности, можно сделать вывод, что благодаря систематизации мероприятий у детей сформировался фундамент знаний правил пожарной безопасности и умение регулировать свое поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.
Воспитатель Скрипниченко И.В.