Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Министерством просвещения Российской Федерации осуществляется работа по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.
В целях повышения качества образования Вы можете оставить свой отзыв, мнение о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями, заполнив соответствующую форму и направив ее по адресу электронной почты noko@edu.gov.ru
Результаты оценки качества образования
В настоящее время в российском дошкольном образовании существуют государственные процедуры оценки качества и условий образовательного процесса. К ним относятся лицензирование, аттестация педагогических и руководящих работников, мониторинговые исследования оценки качества на уровне Российской Федерации, информационная открытость дошкольного образования и другие.
Независимая оценка качества образования (НОКО) - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Независимая система оценки качества работы организации, оказывающей образовательные услуги, формируется в целях:
- повышения качества и доступности образовательных услуг для населения;
- улучшения информированности потребителей о качестве работы организации, оказывающей образовательные услуги;
- стимулирования повышения качества работы организации.